Автосалон «Дакар»

1.8/5 (10)

Салон «Дакар» имеет довольно масштабную площадь. На сайте представлен очень большой модельный ряд. В наличии имеются уникальные и известные модели. Огромное множество различных акций заставят практически каждого автолюбителя посетить данный салон.

Если верить информации, которую можно обнаружить на сайте, «Дакар» — это довольно неплохое, привлекательное место. Само помещение салона вмещает в себя большое количество автомобилей. В «Дакар» можно найти машины практически от любых производителей, любого интересующего вас цветового тона.

Транспортные средства, которые уже находились в эксплуатации у других хозяев, проходят доскональную проверку абсолютно во всех аспектах. Работники автосалона совершенно обычные, ничем не отличаются от работников других салонов, но всё же они смогут проконсультировать вас почти по любому вопросу. А акции, о которых говорилось ранее, позволят вам стать обладателем понравившегося автомобиля по очень хорошей цене. Также, при покупке четырехколесного друга вас будет ждать довольно приятный сюрприз в виде какого-нибудь подарка. Но так ли хорошо всё на самом деле ?

Если прочитать хотя бы пару отзывов от посетителей данного автосалона, можно как минимум остаться в замешательстве. Как утверждают сами клиенты, все акции, предлагаемые на сайте автосалона, являются сомнительными и не действующими. А оформление необходимых бумаг при покупке, может занять не один час, чему точно не будет рад ни один покупатель. К тому же, перед тем как подписать договор, крайне рекомендуем внимательно прочитать его и перепроверить всё несколько раз. Ведь зачастую, очень маленьким шрифтом приписаны дорогостоящие и ненужные услуги, что очень сильно повышает цену на транспортное средство.

Исходя из всей информации указанной выше, делайте вывод о том, достоин ли данный дилер вашего внимания.

Пожалуйста, оцените салон

13 отзывов на Автосалон «Дакар»

  1. Карим:

    Отвратительный автосалон. Консультант не разъяснил ни о каких программах, акциях и скидках. Абсолютно не слышал вопросы клиента, коммерческое предложение распечатал не на тот автомобиль, который мы рассматривали. На вопрос «Почему так дорого» ответил «автозавод устанавливает такие цены, если что, есть другая модель дешевле». Под конец консультации (которая к слову заняла не более 10 минут) консультант всем своим видом и ответами показывал, как сильно он хочет, чтобы мы его поскорее оставили в покое. Оставили. Автомобиль приобрели в другом салоне, а данный салон более никому не порекомендуем.

  2. не имеет значения:

    Шарашкина контора — не иначе. сначала говорят одну цену, в конце выходит в 5 раз больше той суммы, которая была изначально. обходите это место стороной!!

  3. Наташа:

    Ужаснейший салон. От слова совсем. Персоналу вообще плевать на тебя, грубят, хамят. Это одно дело, после того, как огласят вашу процентную ставку вы еще в добавок ко всему поймете, что это еще тот лохотрон! Работают там одни мошенники!Условия дикие, проценты тоже. Договора меняют, появляются другие цифры. Не посещайте данный салон, если не хотите быть обманутыми

  4. Илья:

    ПРОСТО ЛОХОТРОН! НЕ ВЕДИТЕСЬ!

  5. Марат:

    это развод ЛОХОВ! На Авито, на Авто. ру, на их сайте цены разные на одну и туже машину! Звонишь уточняешь цену на интересующий тебя автомобиль, тебе с пеной у рта говорят что цена да как у них на сайте (НА ИХ САЙТЕ ЦЕНА САМАЯ НИЗКАЯ), объясняешь что живешь в другом конце города и ехать просто так к ним нет смысла, но нет тебя уверяют что 100% цена такая как указана на сайте! В итоге приезжаешь и начинается лохотрон сразу как ты начинаешь смотреть машину, что цена не как на сайте !!!!

  6. no name:

    Ужасное обслуживание в автосалоне Дакар! Мне сказали, что на автомобиль обязательно установить дополнительное оборудование в виде сигнализации и аудиосистемы. В итоге мне установили всё некачественное! Всё самое дешёвое! Менеджеры сказали мне, что за хорошее оборудование я не доплатил! А вы мне разве предлагали? Короче мне пришлось ехать в сторонний сервис и переделывать всё, что мне наделали в дакаре. Пришлось ставить всё более качественное. Разводняк! Лишь бы впарить что-то, а клиенту потом вот это мозг е*и!

  7. Алекс:

    Это мошенники которые косят тупо под официального дилера, а сами натуральная серая контора! Я сам чуть на них не повелся но когда стал искать их автосалон в списке дилеров то ничего не нашёл. У них даже элементарно никакого подтверждения в этом нет, всё что они делают это только заманивают людей чтоб потом развести! Не верьте им, не единому слову!

  8. Артур:

    Я больше в автосалон Дакар ни ногой, в этом салоне аферисты , и кроме них больше там никого нет.. Я когда в салон приехал увидел как сильно отличаются ценники от сайта, чуть не потерял дар речи.. Ну это просто пи*дец … Такая замануха , разница в 100-150 а то и 200 тысяч, ну просто вилы… Не верьте этим тварям , и все на этом!!

  9. Никита:

    Дакар это что-то!! По наличию и цене авто консультирует кредитный специалист, который не отличает автомат от робота. Зато есть масса скидок и предложений, что уже настораживает. Девушка очень уверенно заявляет что салон является официальным дилером, что конечно же не так. Жаль что в наше время ещё существуют такие «салоны».

  10. Алексей:

    Судьба к сожалению меня свела с этим «Г»-салоном. Решил приобрести УАЗ Профи», по телефону назвали стоимость, которая меня устроила, по приезду в салон за оформлением, начали навязывать карту «А24» за 60000руб, плюс ГЭП, с формулировкой это всё «обязательно». От ГЭПа я отбился, но без карты сказали ни как, да и с ней намного лучше — НЕ ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЫЗОВА ЭВАКУАТОРА, согласился… А через месяц эксплуатации, что-то в машине сломалось и я решил воспользоваться этой картой, на что мне ответили (в А24), что бесплатная эвакуация только до салона, а вдругое место уже платное! Это пипец тупой развод, можно было бы сказать, что бесплатно сто метров, далее платно, вообщем дебилы редкостные!!! Всем знакомым посоветовал туда не соваться, в этот салон из «90-х» где ради наживы родную мать продадут! Стыдоба ! Позор! Фу-у-у кака)))!!!

  11. Ищущий правду:

    Купил автомобиль у них лет 5 назад. При покупке все были очень вежливыми и улыбчивыми. На этом всё закончилось и начались серые будни. ТО дорогое, делают минимум часов 4 — 5. Был в другом месте — там за полтора часа всё сделали. Находится с машиной не дают. Про ремонт вообще тихий ужас. Несколько раз сдавал в ремонт по кузову — каждый раз месяца 2 только ждут запчасти, делают очень медленно и очень плохо. Один раз два с половиной месяца не могли найти радиатор. Сходил сам на авторынок (ул. Фучика), купил гораздо дешевле чем они хотели продать, принёс, сказали что у радиаторов слабое место — патрубок отвода в расширительный бачок — распаковали радиатор, проверили что всё целое и ничего не сломано, через недели 2-3 отдали машину. На следующий день она потекла. Заглядываю а там этот патрубок который мы с ними вместе проверяли что не сломан — висит весь обмазаный клеем и от туда льётся антифриз. Сразу не проверил — сам виноват. Другой раз опять запчасти ждут несколько месяцев. у них наверное так принято — несколько месяцев медитации в ожидании запчастей — авось сама починится и поедет. качество ремонта не в какие ворота. Всё к чему они прикасались — нужно перепроверять на предмет того где что они забыли прикрутить. Однажды вместо того что бы поставить новый усилитель бампера они за отдельную плату отрихтовали старый при том что новый стоит копейки. После такого ремонта бампер перекосило и в местах где он сидит на защёлках — он начал отваливаться. Со страховкой они не могут согласовать весь ремонт сразу. Находят сломанный винтик, согласовывают со страховкой, ждут чёрти сколько когда его привезут, вкручивают, смотрят дальше — там следующий винтик сломан, и по новой — согласовывают, ждут когда привезут, вкручивают, смотрят дальше что третий тоже сломан и т. д. и т. п. Отношение такое типо «никто жигули не заставлял покупать, сам купил так терпи». И каждый раз на вопрос когда будут ремонтировать отвечают — «когда нибудь начнём» «ждём запчасти». А на вопрос когда будут запчасти ответ всегда один «в ближайшее время»
    Если вы хотите что бы вам отремонтировали машину качественно — вам не сюда, если хотите что бы машину отремонтировали быстро — вам не сюда.
    Если хотите на долго (месяцы) остаться без автомобиля, заплатить бешенное количество денег, получить к себе принебрежительное, отвратительное, насрательское, издевательское отношение, вымотать себе все нервы и в итоге получить кое как сделанную машину без гарантии, что она выехав из этого сервиса вообще до куда то доедет — вам сюда. А если ещё и не увидеть их некачественный ремонт и отъехать от них хоть немного то вы автоматически становитесь виновным во всех вытекающих поломках.
    Видел как относятся к людям в других сервисах. И этот по моему самый максимально ужасный во всём городе и области. А объездил я их не мало учитывая что сам автомобиль даже новый уже предрасположен к тому что он начинает ломаться даже до конца гарантии, а как гарантия кончается то она только что не пополам разваливается. Хотя и это, возможно, не за горами. У новой машины с салона очень плохо открывались двери. Жена открыть не могла — не хватало сил, у детей вообще ни единого шанса попасть на задние сиденья. Сказали разработается. Спустя почти пять лет ещё пока не разработались.
    Уж лучше подкопить и взять нормальную машину(иномарку) в нормальном салоне где даже после покупки автомобиля будут относится по человечески.

  12. Smileflower:

    Давно присматриваю себе авто и уже определилась с желаемой маркой. Выбор пал на киа. изучила рынок этих машин, точно знаю, что хочу. Была в нескольких салонах и уже хорошо знаю и комплектации машин и цены. Увидела в интернете рекламное объявление о распродаже машин прошлого года. Позвонила в салон. Уже точно зная, что именно мне надо, озвучиваю все исходные, все доп опции, которые интересуют и. т. д… менеджер тут же называет хорошую цену… типа на 140 000 сделаем скидку, т. к прошлый год… Несколько раз уточняю. что войдет в эту цену… менеджер убеждает, что это базовая цена, дальше уже небольшие необходимые добавки, но это понятно…
    на следующий день перекраиваю все дела, вызываю и оплачиваю няню ребенку, т. к оставить не с кем, а вопрос с покупкой надо закрывать срочно. Больше часа мне ехать в салон (и это по платной ЗСД), начинаю общаться с менеджером — цены уже другие… оказывается он мне называл цену при покупке в кредит (я по тел. сказала, что кредит не рассматриваю) и участии в гос программах, которые ко мне никакого отношения не имеют… на вопрос, почему вчера по телефону мне не назвали реальную цену, а назвали «что-то с потолка» — мнется и отводит глаз. Жаль потраченных времени и денег. Главная цель — заманить человека в салон любой ценой. не удивлюсь, если и при продаже возникнет масса таких же неприятных нюансов. Туда я больше ни ногой. В городе есть салоны с более адекватной политикой по отношению к клиенту, уважающие его время и способные дать адекватную информацию уже по телефону.

  13. Sertolovo:

    Маленькая ложь рождает большое недоверие, Штирлиц! (с)
    По телефону автомобили нужной марки и комплектации были в наличие. Приехал через пару часов — о чудо их разобрали! Это к цитате 😉
    А ниже большое недоверие… Обман на каждом шагу! Вас обманут с оплатой за доп. оборудование. Сразу просите манагера назвать вам цену автомобиля, допов и «подарков» 🙂 По отдельности и вместе. Вас неприятно удивит, что цифры не сойдутся или… сойдутся, но не в вашу пользу! За ваш авто в трейд-ин предложат копейки. Перед этим вы заплатите 2000 рублей за диагностику своего автомобиля. Не вздумайте брать автокредит в этом салоне, вам навяжут страхование жизни и прочих «сюрпризов». Смотрите, чтобы вам не «впарили» полис КАСКО на некредитный автомобиль! И не ленитесь читать полностью ВСЕ бумаги, которые вам суют сотрудники салона. Бумаг много, в некоторых очень много текста написанного мелким шрифтом. Их изучение требует продолжительного времени, поэтому манагер будет нагнетать атмосферу и постоянно торопить вас. «Быстрее, там сейчас уйдут; скорее этот человек завтра не работает; цейтнот, начальство торопит меня закрывать месяц!» Шлите далеко и надолго торопыгу, а машину принимайте часа три, сделайте «приятное» вашему манагеру. Всем удачи на дорогах!

Автосалон «Дакар». Добавить комментарий